Споры
с автосалонами
Не успели порадоваться покупке нового «железного коня», как тут же стали возникать неисправности? Отдали автомобиль в СТО, а ремонт не заканчивается? Отказ в ремонте по гарантии? Мы поможем защитить Ваши права!
Покупка автомобиля не менее серьезный шаг, чем покупка квартиры. И крайне неприятно, когда в нем обнаруживается дефект. В этом случае не стоит впадать в панику. Некачественный автомобиль возможно вернуть по гарантии. Возврат авто – дело хлопотное, но реальное. В течение 15 дней с момента приобретения автомобиля Вы имеете право потребовать вернуть свои деньги либо заменить автомобиль на другой. Однако, как правило, продавец будет уклоняться от исполнения своих обязанностей, настаивать на экспертизе (которая, к слову, должна производиться за его счет).
Возврат денежных средств за некачественный автомобиль возможен и по истечении 15 дней, если:
  • Будет доказана существенность или невозможность устранения дефекта
  • Срок устранения дефекта превысил 45 дней
  • Автомобиль находился в ремонте по различным дефектам суммарно больше 30 дней за год
  • Один и тот же дефект был неоднократно выявлен в течение гарантийного срока
  • Не были оговорены недостатки автомобиля до заключения договора купли-продажи
Также не забывайте о том, что Ваши права находятся под защитой и вне гарантийного периода, а также в случае приобретения автомобиля бывшего в употреблении! А возможно, что причина недостатков кроется в некачественно установленном дополнительном оборудовании. Подготовка претензий, проведение независимой экспертизы, переговоры с автосалоном, обращение в суд – все это требует грамотного сопровождения. С нашей помощью решить проблему можно в максимально короткие сроки, зачастую на стадии досудебного урегулирования!
Кроме того, мы существенно сэкономим Ваше время, позволив заняться привычными делами и взяв на себя полное юридическое сопровождение возникшей проблемы.
Нашими партнерами являются ведущие экспертные организации Москвы и Санкт-Петербурга. Все споры решаются в рамках Закона о защите прав потребителей. Поэтому не бойтесь отстаивать свое право на качественное обслуживание!